Блог vkopernik

Рейтинг блогов От безделья и любопытства, для тренировки ума был создан этот блог. Для себя, для души... Этот блог не тематический, а скорее спонтанный. Выбрасываю в него все, что показалось мне интересным сейчас, все, что отвечает моему сиюминутному настроению, все, чем я хотел бы поделиться с окружающими... Буду рад, если кому-то понравится, с кем-то совпаду по настроению... Приглашаю Вас стать моим постоянным читателем или подписаться на сообщения этого блога. А может Вы занесете блог в Закладки?!
Powered By Blogger

воскресенье, 3 октября 2010 г.

Н О С Т А Л Ь Г И Я

Н О С Т А Л Ь Г И Я
Далеко, далеко за морями,
За горами, не виден в дали,
Мир огромный, потерянный нами
На другой половине Земли.
Будут сниться знакомые лица,
Проступая из завтрашней тьмы.
Не сумев увезти за границу,
Нашу юность оставили мы.
Хорошо бы вернуться однажды,
Появиться на белом коне!
Так мечтает, наверное, каждый,
Или это все кажется мне.
Как собрать уцелевшие части?
И забрать их оттуда с собой?
Мне теперь вспоминается часто
То, что не было, может, со мной…
Мы живем совершенно другие
На другой половине Земли...
Этот вирус зовут ностальгия
И лекарство еще не нашли

Комментариев нет:

Отправить комментарий