Блог vkopernik

Рейтинг блогов От безделья и любопытства, для тренировки ума был создан этот блог. Для себя, для души... Этот блог не тематический, а скорее спонтанный. Выбрасываю в него все, что показалось мне интересным сейчас, все, что отвечает моему сиюминутному настроению, все, чем я хотел бы поделиться с окружающими... Буду рад, если кому-то понравится, с кем-то совпаду по настроению... Приглашаю Вас стать моим постоянным читателем или подписаться на сообщения этого блога. А может Вы занесете блог в Закладки?!
Powered By Blogger

воскресенье, 31 октября 2010 г.

А годы летять...

Служил со мной в гвардейском Путиловско-Кировском полку в дивизионе в Таблово в 1987 году такой сержант - старший сержант Сергей Сопов. На снимке он - крайний справа, со штык-ножом и повязкой. Виктор Крук инструктирует патрульного и дежурного по дивизиону С.Сопова. Давно это было...

подпись: "Я в армии(Руза),старший сержант со штык-ножом на ремне-это я.  2 прекрасных года жизни,поверьте."
Из сообщения:  Виктор Авенирович (товарищ Старший прапорщик). Поздравляю Вас, Желаю здоровья,долгих лет,счастья,внуков и внучек и всего самого наилучшего. С приветом из США ваш бывший подчинённый-Сопов Сергей(86-ой год призыва). Ваш ГСМ охранял всегда с большой ответственностью.

А это уже наши дни. Сергей Сопов , США, Нью-Йорк, Филадельфия, Пенсильвания...

подпись: Апрель,2010, Филадельфия, Пенсильвания,США. Утро трудового дня.

подпись: Филадельфия, Индепенденс-Холл. Там,где начиналась Америка. Ол Райд, гайз.
Ну а это, как Вы сами догадываетесь, Виктор Крук:
подпись:  А годы летять...

Комментариев нет:

Отправить комментарий