Блог vkopernik

Рейтинг блогов От безделья и любопытства, для тренировки ума был создан этот блог. Для себя, для души... Этот блог не тематический, а скорее спонтанный. Выбрасываю в него все, что показалось мне интересным сейчас, все, что отвечает моему сиюминутному настроению, все, чем я хотел бы поделиться с окружающими... Буду рад, если кому-то понравится, с кем-то совпаду по настроению... Приглашаю Вас стать моим постоянным читателем или подписаться на сообщения этого блога. А может Вы занесете блог в Закладки?!
Powered By Blogger

вторник, 28 сентября 2010 г.

Когда я стану...


«Меня удивляет то, как мы распоряжаемся жизнью. Едва научившись говорить, младенец лепечет: «Когда я стану большим мальчиком…» А что дальше? Большой мальчик мечтает: «Вот когда я стану взрослым…» Взрослый постоянно приговаривает: «Когда я женюсь». Но когда он женится, его отношение к жизни не меняется. Теперь он начинает постоянно твердить о том, как он выйдет на пенсию. Наконец, наступает вожделенный день, он выходит на пенсию и что же? Оглядываясь на пройденный путь, он видит лишь бесплодную землю, над которой пролетают холодные ветры – и ничего живого вокруг. Он понимает, что у него не было никакой жизни, что он прошел мимо нее, и теперь ничего не изменишь. Слишком поздно мы осознаем, что смысл жизни – в том, чтобы прожить ее, радуясь каждому дарованному нам дню и часу»
Стивен Ликок.

Наталья Казанцева


Комментариев нет:

Отправить комментарий